28 февр. 2012 г.

Капитон, 20см.

Этот мальчик из обменного проекта. Он поедет жить к Оресту, сынишке Наталии, а ко мне приедут чудные и очень вместительные органайзеры для моих спиц, крючков, булавок и прочей мелочёвки :) Наконец-то сбудется моя мечта о порядке!!! :)))

Я очень надеюсь что малыш понравится Оресту и они подружатся!

Капитон сшит из хлопкового трикотажа, наполнен отбеленной овечьей шерстью. Волосы из мохера. Сорочка из мягкой хлопковой баечки, брючки из бархатистого, очень приятного на ощупь, вельвета. В этот раз я дополнила гардероб мальчика еще и кофточкой на двух маленьких деревянных пуговках. Кофточка, шапочка, шарфик и носочки связаны из 100% шерстяной пряжи местного производства.

День рождения Капитон отмечает
23 февраля 2012г.

Очень "по-мужски", не правда ли? ;)

9 комментариев:

  1. аааа! какой классный!!! Капитон да 23 февраля родился - мужичок!!! очень симпатичный!

    Тань, о порядке мечтаю и я. А то все раскидано по всей квартире. Что-то мною. а что-то Златиком) помощница!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! И волосики, и полосочки на футболке, всё-всё)))

    ОтветитьУдалить
  3. Имя красивое, я сразу вспмнила Юлия Капитоныча из "Бесприданницы".
    Очень симпатичный мальчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу налюбоваться на фото Капитона, и мы очень его ждем. Спасибо, Танечка, за обменный проект.

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, я старалась :)
    Спасибо и тебе за обмен!!! Я уже жду не дождусь :)

    ОтветитьУдалить